- Просмотров: 19183
По данным РБК в России около 3,8 млн занимающихся в фитнес-клубах. Компания Моbifitness проанализировала данные 193 000 посетителей в 10 регионах России по 8 критериям: возраст посетителей, пол, пиковые часы посещения фитнес-клубов, популярные занятия, методы записи, число посетителей фитнес-клубов, которые используют клиентское мобильное приложение, города, где для записи активно используют мобильные приложения, а также составили рейтинг имен и фамилий фитнес-леди.
Возраст потребителей фитнес-услуг
Возраст большинства российских потребителей фитнес-услуг составляет от 25 до 34 лет, их доля составляет 42%, вторая по численности группа посетителей находится в возрасте от 35 до 44 лет, их доля составляет 23%, третья возрастная группа от 18 до 24 лет – это 18% от общего числа посетителей фитнеса.
Возраст потребителей фитнес-услуг
42% от 25 до 34 лет
23% от 35 до 44 лет
18% от 18 до 24 лет
8% от 45 до 54 лет
4% дети младше 18 лет
3% люди старше 55 лет
Кого больше на групповых занятиях мужчин или женщин?
На групповые занятия женщины записываются почти в два раза чаще, чем мужчины 73% против 27%.
Пол посетителей

Популярное время посещения фитнес-клубов
Больше всего записей на групповые занятия приходится на после рабочее вечернее время с 18:00 до 20:00 часов – это и есть пиковые часы посещения фитнес-клубов. Второй по популярности интервал с 10:00 до 12:00 часов дня. Самые малозагруженные временные окна: с 6:00 до 9:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов.
Время посещения

Популярные занятия
Наибольшей популярностью пользуются силовые тренировки, на их долю приходится 22% посещений, 14% выборки составляет йога, 13% – растяжка, 12% приходится на долю сайклинга, 7% – интенсивные тренировки, оставшиеся 32% разделяют между собой танцы, детские группы, акватренировки, зумба, пол данс и другие.
Популярные занятия
22% силовые тренировки
14% йога
13% растяжка
12% вело (сайклинг)
7% интенсивный тренинг
6% танцы
6% детские группы
5% акватренировки
5% зумба
5% пол данс другие.
Популярная система записи
Компания Моbifitness анализировала данные клубов, имеющих мобильное приложение, и получила следующие данные: 77% клиентов записываются на групповые тренировки через мобильное приложение, 10% – через виджет на сайте. 9% – через панель администратора в фитнес-клубе. 2% – через клубные системы автоматизации.
Запись пользователей, имеющих мобильное приложение
77% через мобильное приложение
10% через виджет на сайте
9% через панель администратора в фитнес-клубе.
2% – через клубные системы автоматизации.
58% зарегистрированных в приложении пользователей заходят в него ежедневно, 28% – несколько раз в неделю, 14% – один раз в месяц.
Частота использования мобильного приложения
58% – ежедневно,
28% – несколько раз в неделю,
14% – один раз в месяц.
Интересно, что самому возрастному посетителю фитнес-клуба, зарегистрированному в приложении 78 лет, а самому младшему 5.
Города, где активно используют мобильные приложения
В компании подсчитали, в каких городах приложениями Mobifitness пользуются чаще всего. В тройке городов-лидеров Москва, Тверь и Тюмень. На четверном месте Санкт-Петербург. Затем следуют Хабаровск, Иркутск, Владивосток, Ковров, Минск, Новый Уренгой, Сыктывкар.
Рейтинг имен и фамилий фитнес-леди
Чаще всего в фитнес-клубы ходят девушки по имени Елена. На втором месте Екатерины. На третьем Ольги. Продолжают топ-10: Анастасии, Анны, Юлии, Натальи, Татьяны, Ирины и Марии. Среди фамилий в топе-3: Ивановы, Кузнецовы и Смирновы.
Новое в разделе
Даже самая насыщенная деловая поездка может стать возможностью для культурных открытий и ...
-
Развитие гостиничного девелопмента в ...
Пятница, 26 сентября 2025
-
Как совместить бизнес и отдых: идеи для ...
Четверг, 04 сентября 2025
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр
